понедельник, 23 мая 2016 г.

Хочу в ДК Каралики

Творю...творю... творю.....4 года года творю. Работаю очень много, но как-то втихаря. Сижу-ваяю в своё удовольствие-продаю на выставке.Дошло до того что сотворила я уже более 450 блокнотов. И тут я поняла что пора выбираться из своей творческой берлоги. И вдруг сегдня наткнулась на набор в ДК Каралики. Подумала, почему бы и не рискнуть. Взяла руки в ноги и пошла делать блог, которого у меня до этого и не было. И вот то-то его уже читает. Очень приятно что и в нашей стране делают что-то своё и очень хочется стать частью этого творческого процесса. Как историк-этнограф по образованию я без ума от коллекции Васильки. Цветы, бабочки, рамочки есть у всех, а вот колоски, васильки, "мова" есть только тут. Ну и конечно же Summer love и Supergirl, какой же девочке они могут не понравится.
Что для меня работа в Дк? Это конечно же возможность поработать с отличными материалами, пообщаться с другими мастерами, потворить в удовольствие. Кроме того, это шанс поработать над собой. Надеюсь вам понравятся мои работы.
Информация о наборе в ДК тут








4 комментария:

  1. Очень красивый у Вас получился Блог. Сама когда то начинала Блоговедение и так долго ждала первого комментария. Увидела Вашу страничку и не смогла не написать. Уж больно все тут у вас красивенько.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы)
    Такие нежные и изысканные)
    Желаю удачи в блоговедении и наборе)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за первый комментарий. Буду стараться поддерживать эту красоту. и радовать вас новыми работами.

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи! Очень милые у вас работы!))

    ОтветитьУдалить